Как увеличить свой доход в качестве мастера маникюра

0
31
маникюр

Когда дело доходит до повышения вашей прибыли в ногтевом бизнесе, некоторые стратегии могут показаться несложными, например, изучение и внедрение новейших технологий, покупки современного оборудования для маникюра, увеличение количества клиентов, повышение среднего чека и др. Но иногда общепринятое мнение нужно перевернуть с ног на голову или, по крайней мере, подойти немного по-другому. В данной статье, с помощью реально работающих технологий, мы представляем восемь неожиданных, но невероятно эффективных способов увеличения вашей прибыли и развития вашего бизнеса.

Как увеличить свой доход в качестве мастера ногтевого сервиса

1. Ограничьте свой список услуг

Существует распространенное заблуждение, что предложение разнообразных услуг увеличивает ваш потенциальный доход. Однако не все услуги приведут к предполагаемой прибыли. Сделайте основной акцент на прибыльных услугах, которые вы делаете хорошо и которые относительно взаимозаменяемы во времени, поэтому отмены и дыры не нарушат ваш график.

2. Играйте в недосягаемость

Никогда не говорите, что у вас есть свободный день, а у клиента может быть любой временной интервал, который он захочет (даже если это правда). Быть ​​занятым означает, что на вас есть спрос, а люди тянутся к тому, что пользуется спросом, и готовы платить за это больше. Предлагайте клиентам два варианта встречи. Если ни одна из двух встреч не срабатывала, скажите клиенту, что добавите ее в список ожидания и позвоните или напишете, как только появится свободное место. Выдержите около двух часов и перезвоните клиенту с хорошими новостями о том, что только что появилось свободное время на то время, которое она хотела. Конечно, убедитесь, что вы не переусердствуете и не заставите своих клиентов чувствовать, что вы слишком заняты для них!

3. Предоставьте клиентам записываться самостоятельно

Как только спрос на ваши услуги стал постоянным и стабильно высоким, лучше оставить планирование встреч вашим клиентам. Предоставление клиентам возможности самостоятельно бронировать через онлайн-сервис планирования максимально увеличивает ваш календарь и высвобождает время для получения дохода. У вас будет больше времени на общение с клиентами и меньше административных задач в течение дня.

4. Не объясняйте повышение цен

Взимать больше может показаться очевидным способом заработать больше денег, но это сложная задача для большинства специалистов. По мере роста стоимости продукции, снабжения и аренды и изменения рыночного спроса абсолютно необходимо повышать цены, если вы хотите оставаться прибыльным в течение долгого времени. Просто разместите распечатанное уведомление на стойке регистрации, маникюрном столе и у раковины в салоне, чтобы клиенты знали, чего ожидать.

5. Используйте меньше продукта

Маржа, или разница между тем, что вы берете за услугу, и вашими затратами на ее выполнение, является критически важным компонентом прибыльности, который технические специалисты часто упускают из виду. Тщательно взгляните на свои истинные затраты на услугу. Часто деньги тратятся впустую еще до того, как услуга будет запущена.

6. Подработайте на стороне

Мастерам часто говорят, чтобы они сосредоточились на развитии своего бизнеса и не отвлекались на другие занятия. Но стать преподавателем бренда — отличный способ заработать дополнительные деньги и прорекламировать себя. Профессиональные бренды маникюра всегда ищут увлеченных, квалифицированных специалистов для проведения занятий, посещения торговых выставок и демонстрации своего продукта для дистрибьюторов.

7. Изучите что-нибудь еще

Непрерывное образование жизненно важно в этой отрасли, но часто специалисты сосредотачиваются на изучении новейших и лучших технологий и упускают из виду ценность бизнес-образования. Например занятия по маркетингу помогут вам лучше продвигать себя. Другие общие бизнес-классы, такие как бухгалтерский учет, финансы и менеджмент, могут дать мастерам фундаментальные знания, необходимые для принятия правильных бизнес-решений.

8. Будьте осторожны с дополнительными продажами

Техническим специалистам постоянно говорят продавать продукты и дополнительные услуги как можно больше, и в целом это хороший совет. Тем не менее, мы предлагаем  подумать о том, чтобы расширять свои услуги, а не повышать продажи. Вы создадите имидж более высокого класса и привлечете больше высококлассных клиентов, если, например, вместо обычного маникюра теперь будете предлагать спа-маникюр, который включает в себя скраб для рук и парафиновое погружение, встроенные в более высокую цену. Таким образом, вы каждый раз гарантируете доход и избегаете необходимости убеждать клиента тратить больше. В конечном счете, максимизация вашей прибыли сводится к тому, чтобы работать умнее, а не усерднее, даже если это означает переосмысление того, что на самом деле означает определение «умнее».